ВВЕРХ
Меню сайта
Форма входа
Приветствую Вас Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 204
Главная » Путешествия » Moscow Raceway, фоторепортаж с открытия автодрома.

Moscow Raceway, фоторепортаж с открытия автодрома.

В то время, когда 15 июля в Москве у стен Кремля проходило ежегодное автошоу Moscow City Racing, не менее значимое событие, также связанное с автоспортом произошло на выходных 14 и 15 июля в Подмосковье. В Волоколамском районе состоялось открытие автодрома Moscow Raceway. Трасса строилась по проекту немецкого архитектора Германа Тильке и позволяет проводить соревнования любого уровня: от национальных чемпионатов по авто- и мотоспорту до MotoGP и тестов "Формулы-1".

Автодром находится на 97 км. Новорижского шоссе, недалеко от станции Чисмена. А так как дача наша находится примерно в том же направлении, то мы, конечно же, решили не упускать такую возможность, и посетили в один из дней, 14 июня в субботу, сие мероприятие. Тем более, что билеты на World Series by Renault распространялись совершенно бесплатно. По ссылке с сайта http://www.moscowraceway.ru/rus/index.php?pid=60 можно было распечатать бесплатные билеты и по отрывному купону поучаствовать в розыгрыше призов. Также можно было просто приехать и получить билет прямо на входе тоже совершенно бесплатно. Раздача утром в субботу проходила без ограничений, толкотни и сутолоки.
Итак, на место мы прибыли около 10 часов утра. Народ, ехавший из Москвы, только начинал подтягиваться. С новорижской трассы съехали на один из многочисленных паркингов. Все наглядно, удобно, теряться просто негде.
Парковок вообще несколько, мы ставили машину на паркинге №2. Первый уже был забит целиком, хотя внутри многочисленных толп замечено не было. К обеду народу, естественно, прибавилось, и даже, когда мы уже уезжали, около 4 часов дня, некоторые еще только прибывали на место.
По зрительским местам автодром разделен на зоны VIP и «для всех остальных». Судя по всему, в вип-зону вход осуществлялся по приглашениям, так как никаких билетов нигде отдельно не продавалось.

Что касается трибун, то постоянные места еще в стадии строительства.

Пока же трибуны сооружены временные, которых довольно много. Недостатка мест мы не ощутили. Но расположение их не совсем удачное в том плане, что приходится со многих мест наблюдать движение на трассе сквозь сетку безопасности, поэтому не всегда получалось сделать удачные фотографии. Постоянные трибуны будут расположены гораздо выше, и, судя по всему, с них уже будет открываться полноценный вид.
Что касается мест общепита, кругом кучи палаток с кукурузой, стардоги, чай-кофе, блины. Несколько раз, правда, наблюдали перебои с «сосисочными поставками». Видимо, в первый раз не ожидало и не рассчитывало руководство на такое количество народу. Злободневная для всех и немаловажная туалетная тема. Здесь все в порядке. Никаких очередей. Кабинки биотуалетов рассредоточены по всей территории.

В целом, сравнивая организацию мероприятий с тем же МАКСом, здесь все гораздо цивильнее, удобнее и комфортнее, хоть и количество народу несопоставимо меньше, чем собирает авиашоу в Жуковском.
Начало мероприятий состоялось, судя по расписанию, в 9.30. Мы же, разместившись на центровой трибуне, немного застали заезд Formula Renault 2.0.

А потом началось самое интересное, Renault-шоу.
Танцующие машинки, конечно, никого не оставили равнодушными.

В конце представления вот такой вот российский триколор из выхлопных труб.

Далее шоу Формулы 1 и квалификация кубка Megane.

А затем в перерыве мы отправились в паддок, вход туда всем желающим был предоставлен в течение 40-ка минут тоже абсолютно бесплатно. Народу, конечно, туда повалило достаточно, но все же, что-то удалось заснять и пробраться к гонщикам за автографом.


Вот Татьяна берет автограф у Михаила Алешина.

А вот и Даниил Мове.

Называется, почувствуй себя папарацци.



В общем, из паддоков нас уже почти в прямом смысле гнали, выходили мы оттуда уже одними из последних.

А вот такой вид на всю территорию с крыши основного здания. Не хочешь следить на трибуне за заездами, ходи, гуляй, развлекайся.


Можно записаться на тест-драйв. Правда, только с водителем.

Или послушать концерт или поучаствовать в розыгрыше призов.

Главный приз-Renault Megan RS.

Да или просто перекусить и прогуляться по боксам.

Жизнь на пит-стопе бьет ключом.

За всем мероприятием с неба наблюдают и ведут репортаж два вертолета.

После перерыва известный российский гонщик Виталий Петров дополнил шоу красочным выездом Формулы -1.

Эвакуатор болидов

А затем, переместившись на уже другие трибуны, мы наблюдали гонку Formula Renault 3.5, в которой победил голландец Робин Фрийнс. На церемонию награждения уже не добежали.



Да, еще стоит отметить четкую, интересную и профессиональную работу комментатора. Громкоговорители расположены на всех трибунах и в достаточном количестве. Все отлично слышно абсолютно из любого места.
На гонку Formula Renault 2.0 мы уже решили не оставаться. Слишком много впечатлений для одного дня. И, тем более что остальные мероприятия уже во второй половине дня пошли на повтор. Видимо, так сделано специально, для тех, кто не успел подъехать к утренним заездам.
В целом же, нам очень понравилось, тем более на такого рода мероприятии мы оказались впервые. Интересно будет посетить автодром, когда уже полностью достроят трибуны, доделают парковки и всю остальную инфраструктуру.
Как я поняла, в свободные от заездов дни автодром будет доступен для всех желающих испытать трассу и прокатиться на своей машине или мотоцикле. А также организуются курсы безопасного вождения, картинг, заезды на спорткарах, различные корпоративные мероприятия. www.moscowraceway.ru/rus
P.S. Охрана не дремлет!

Полный альбом с фотами тут
http://photo.qip.ru/users/yulkapirozk/4106963/

Добавил: Julia (17.07.2012) Просмотров: 571
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]