ВВЕРХ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 216
Главная » Путешествия » Европейские каникулы 2011-2012. По Татрам, Альпам и Баварии на своем авто. (Польша, Словакия, Австрия, Германия и чуток Чехии )

День девятый. 2 января. Гора Цугшпитце. Гармиш-Партенкирхен. Обераммергау. Вечерний Фюссен. Проехали 288 км.

Итак, с утра погрузившись, освобождаем квартиру, к восьми часам мы уже у офиса, наконец-то встретились с нашим арендодателем, расплатились, сдали ключи и отправились дальше.
На сегодня у нас запланировано покорение самой высокой точки немецких Альп,вершины Цугшпитце, которая находится недалеко от небезызвестного горнолыжного курорта, города Гармиш-Пантеркирхен. Мы доезжаем до деревушки Грайнау (Grainau ). Там, рядом с озером Айбзе(Eibsee ), находится большая парковка, с одной стороны которой станция фуникулера , а с другой промежуточная станция зубчатой железной дороги. Покупаем единый семейный билет (который позволяет подниматься-спускаться на любом виде так называемого транспорта) При виде стоимости которого слегка впали в шок, но делать нечего, приехали, надо подниматься. Цены высокие, даже наверное слишком. Семейный билет обошелся в 100 евро с копейками. Но правда, обустроено все на очень высоком уровне. Лыжники, которых там предостаточно пользуются абонементами на целый день или несколько дней.
Итак, подняться на высоту 2962 метра можно двумя способами. На зубчатом горном поезде, сесть на который можно даже в самом Гармише на вокзале, либо здесь в Грайнау. Поезд поднимает к леднику на высоту 2600 м , далее на вершину подъем на фуникулере.
Либо сразу на фуникулере до вершины. Подъем занимает около 10 минут. На поезде, который идет через горный туннель, гораздо дольше. И ходит он по расписанию где-то раз в час. Поезд ушел как раз перед нами, пока мы покупали билеты, поэтому не долго думая, мы отправились на фуникулер, небольшая очередь, преимущественно из лыжников и мы воспаряем вверх. Завораживающие виды начинают открываться уже из кабинки фуникулера.
Рядом с вершиной большая смотровая площадка. А сама она, украшенная позолоченным крестом, доступна только альпинистам. Здесь же несколько панорамных кафешек с ресторанчиками, сувенирный магазин, небольшая выставка, посвященная истории строительства, первому восхождению на плато и природе Альп.
Всего в нескольких шагах австрийско-немецкая граница. А вид со смотровой открывается на несколько стран сразу.
На открытой площадке ветер просто сдувает с ног, но виды открываются фантастические.
Урывками между порывами ветра удается выбежать сфоткаться.
Но также очень приличный вид открывается и из панорамных окон. И теплее гораздо.
Еще один немаловажный момент. На высоте почти 3000 м. воздух более разряженный, и дышать там становится труднее. Поэтому сердечникам стоит лишний раз подумать, прежде чем подниматься на такую высоту. Обойдя все по кругу, мы следуем на промежуточную станцию фуникулера, спускаемся вниз к леднику.
Здесь куча горнолыжных спусков и лыжников. В двух ресторанчиках SonnAlpin и Gletschergarten куча народа.
Здесь же рядом находится самая высокогорная церковь Германии.
Теперь вниз решаем спуститься для разнообразия на поезде. Но опять он уходи у нас из- под носа. Ждать неохота. Поэтому снова наверх на фуникулер и потом, обратно вниз по уже пройденному пути, но зато экономия времени.
Спустившись с небес на землю, добрели до озера, частично замерзшему.
Рядом стоит отельчик. Очень живописное местечко. В теплую погоду вокруг озера на берегу работают кафешки.
Погуляв, двигаем дальше.
У нас сегодня еще намечено посещение деревушки Обераммергау. Знаменита она, прежде всего своими расписными домами, стены которых разрисованы сюжетами из Библии, немецких сказок, сценами крестьянского быта и рыцарских застолий.
Основоположник этого стиля живописи-художник Франц Цвинг, родившийся здесь же, в доме Цумлюфтль. Отсюда и пошло название этого стиля-люфтмалерайен. Так же город славится своими резчиками по дереву, лучшими в Германии. По городу разбросаны кучи их магазинчиков с оригинальными деревянными фигурками.
Дорога от Гармиша ведет мимо еще одной достопримечательности, бенедиктинского монастыря Этталь.
Его мы проезжаем мимо, оставив посещение на следующий раз.
В городе паркуемся недалеко от инфоцентра, паркинг почасовой, с уличным автоматом. Берем карту города и идем ходить-бродить, любуясь практически каждым домом. А домики все один другого краше, что не стена, то шедевр живописи.
Дошли мы и до знаменитых домов «Красной шапочки» и «Бременских музыкантов». Находятся они чуть в стороне, в самом конце улицы Ettaler strasse.
Уже на обратном пути к машине, набежала туча, и полил дождь. Так что нам очень сильно повезло, что мы успели с осмотром.
Да и смеркаться уже начинало. Пора было двигаться в сторону Фюссена, где у нас была запланирована ночевка. Наша всезнающая «тетка» провела нас какими то местными горными дорогами, проходящими попеременно то по территории Австрии, то Германии. Да и погода особо не радовала, то дождь, то мокрый снег, машины впереди ползли с минимальной скоростью, дай бог 30-40 км/час.
Подъехав к отелю, дождь стал затихать и мы смогли спокойно выгрузиться.
Отельчик «Fantasia» очень симпатичный, находится в двух шагах от старого города, а может быть даже и в самом старом городе, в темноте мы не очень разобрали. Номер нам достался не просто большой, а огромный.
При желании разместить в нем можно человек 6-7. Большая высокая кровать, 2-х спальный диван, в отдельной комнатенке 3-х ярусная кровать. Еще мини уголок с плитой. И огромная терраса. А вид из окна на фюссенский Высокий замок.
Сам отель и номер оформлен очень красиво, видно, что над оформлением долго трудились дизайнеры. Завтрак 7 евро дополнительно. Мы взяли и не пожалели. Очень вкусный и разнообразный. Пожалуй, это самое лучшее жилье за нашу поездку.
Ужинать пошли по рекомендации молодого человека с ресепшен, но в его рекомендованный ресторан стояла очередь, мы, не долго думая, зашли в соседний, там думаю, что не хуже поели. Еда в Баварии не вкусная нам не встречалась. Тем более фирменные регенсбургские сосиски и немецкая рулька.
После ужина прогулялись немного по городу. Дома очень красиво подсвечены.
И народу надо сказать бродило достаточно. Даже обнаружили припозднившуюся русскоговорящую экскурсию. Наши туристы стойкие, по ночам готовы на экскурсиях бродить! Старый город почему то напомнил мне Таллинн, даже не знаю чем, но вот в темноте возникли почему то ассоциации.
Жаль,что на более детальный осмотр у нас не было времени. С утра было намечено посещение главной «туристической жемчужины» Баварии, да и, наверное, всей Германии.

Добавил: Julia (03.02.2012) Просмотров: 1555
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.