ВВЕРХ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 216
Главная » Путешествия » Европейские каникулы 2011-2012. По Татрам, Альпам и Баварии на своем авто. (Польша, Словакия, Австрия, Германия и чуток Чехии )

Выехав из Братиславы, покидаем и всю Словакию. Ну, вот и знакомый австрийский автобан. На границе покупаем виньетку. Сейчас минимальная на 10 дней стоит 8 евро. А впереди такая красота, такой невероятный закат. Но, увы и ах, к сожалению, фотки открыть пока не удалось. Флешка, блин ее.:(.
Отель в Вене нашли на сей раз довольно быстро. Наверное, уже знакомые улочки помогли. «Вот здесь мы раньше жили», «А здесь та самая станция метро, до которой мы ходили из отеля», «Ой, а вот и Бельведер, а вот и Ринг, и Оперный театр»… Попеременно или все хором выкрикивали мы знакомые места и названия. Вена, все такая же милая и очаровательная, встречала нас в своем вечернем сверкающем наряде.
Отель на этот раз находился в другой части города. На одноименной улице. Название его Geblergasse. Выбор его был в первую очередь обусловлен наличием парковочных мест вокруг и довольно умеренной ценой, но, тем не менее, хорошим расположением. До центра и Ратуши минут 15-20 пешком. Недалеко остановка трамвая и станция метро. Но мы в эту поездку ни разу не воспользовались общественным транспортом, несмотря на его удобство и простоту. Ходили только пешком, чтобы насладиться и пропитаться духом города.
Итак, заселились. Покружив минут пять по округе, Лешка нашел свободное бесплатное местечко на прилегающей улочке для нашей машинки. Номер у нас стандартный четырехместный, довольно просторный, завтраки за дополнительную плату 5 евро, мы купили, чтоб уж не думать с утра, где поесть. Хотя это конечно, не проблема. Подробное описание отеля даю отдельно, так как у нас в конце нашего заезда случился небольшой эпизод, несколько комичный, который не хочется включать в рамки данного рассказа. http://www.otzyv.ru/read.php?id=133307
Ужинать отправились по наводкам с «Отзыва» в ближайший «Сантиметр» на http://centimeter.at на Lenaugasse 11, что рядом с Ратушей. Фоток опять -таки пока не покажу по все той же технической причине, приведенной выше. В общем, назаказывали мы там много. В том числе и знаменитые метровые сосиски, и большой шоколадный десерт. Хорошо, что на двоих с дочкой один взяли, да и мужики еще нам помогли. Все вкусно, и довольно бюджетно. Обратно еле-еле до отеля доползли и спать!

День четвертый 28 декабря. Прогулки по Вене. Сокровищница.
С утра мы отправились на прогулку по любимому городу. По пути нам встретился вот такой магазинчик с русскими товарами.
Но реклама «Балтики» просто сразила наповал.
Пешком дошли до Ратуши.
На площади полным ходом шла разборка рождественской ярмарки. Хотя не совсем понятно, зачем нужны все эти телодвижения, ведь накануне Нового Года домики-палаточки снова заработают.
От Ратуши дотопали до Парламента, почему то в предыдущий приезд мы не запечатлели свои физиономии на фоне такого красивого здания.
Прогулялись в Народном саду
Зашли , навестили Сиси.
А вот и замок Тезея.
Все теплолюбивые розы заботливо укутаны и замотаны в теплые мешковины. Представляю, какая красота здесь летом. Все в следующий раз в Вену обязательно в теплое время года!
На площади перед Хофбургом рядом с Принцем Савойским уже построились вереницей конные экипажи. Невозможно представить Вену без этих милых лошадок.
Так же, в прочем, как и без этих.
Заглянули в конюшни к красавцам липиццанерам. В прошлый раз мы были у них на представлении.Должна сказать, что лошади в Вене живут не хуже всех остальных. Вот, одна из счастливиц принимает солнечные ванны в солярии.
А вот эти укутанные красавцы спешат на выступление.
Так не спеша добрели мы до Швейцарского двора и Хофбургской Сокровищницы. Куда и направились на встречу с прекрасным. Вот такая вот здесь собрана красота…
Здесь хранится корона, скипетр и держава Римской Империи, меч Карла Великого, корона Австрийских императоров, колыбель Герцога Рейхштадского, сына Марии-Луизы и Наполеона, туники и коронациональные одежды.
Насмотревшись на всю эту красоту, отправились гулять дальше… Лестница в Альбертине, разукрашенная под «Кувшинок» Моне, ну просто чудо!
Как же хороша Вена в своем рождественско-новогоднем наряде.
Бредя по ее элегантно-нарядно-разукрашенным улицам, шла я и думала: «Вена или Париж? Кому отдать предпочтение в моем списке европейских городов? Кто заслуживает самого первого места?» Но так и не смогла я для себя выделить фаворита. Тут, так же как и с детьми. Как невозможно любить одного ребенка больше, а второго меньше.
Неспеша, прогуливаясь по Грабен, зашли в собор св. Петра, внутри рождественская сказка.
Вышли к св. Стефану,

Вокруг тоже кучи верениц конных экипажей. Погодка несколько промозглая начинала давать о себе знать, да и аппетит мы уже успели нагулять. Поэтому отправились обедать в небезызвестный «Рибс», http://www.ribsofvienna.at/, в котором, в прошлый наш приезд, нас очень мило приютили и накормили 31 декабря, вечером накануне Нового года, когда уже почти все ресторанчики закрылись на спецобслуживание.
В этот раз тоже все было замечательно. И ребрышки не менее вкусные, наши мужики о них два года вспоминали и мечтали!:) И пиво, и супчик и дружелюбная атмосфера!
После сытного обеда прогулялись еще по вечернему городу,
Вот так вечером выглядит собор святого Стефана
Заглянули в магазинчики,
даже слегка пошопились с дочкой.
Зашли за кофе в «Джулиус Мейл» и отправились неспешно домой, мимо величественной Вотивкирхе, на фасаде которой красовался большой холст с Кока-Колой. Который год она все еще на реставрации?

День пятый. 29 декабря. Прогулки по окрестностям Вены. И Художественно-исторический музей.

С утра садимся в отдохнувшую за сутки машинку и едем осматривать ближайшие окрестности. Сначала путь наш лежит в сторону маленького поселения Хинтербрюль (Hinterbruhl).
Там находится очень интересная природная достопримечательность–подземный грот.
Зигротте (Seegrotte) .
Возник он в результате горных разработок по добычи гипса. В 1912 годы произошел взрыв, и тонны воды из так называемого водного мешка хлынули в штольни, образовав подземное озеро, которое считается сейчас самым большим подземным озером в Европе. Площадь его 6200 квадратных метров.
В последние годы второй мировой войны здесь был организован военный завод, выпускавший истребители «Хейнкель», на котором работали заключенные концлагеря. В 1945 году завод был взорван, но уже через три года штольни восстановили и сделали музей.
Мы приехали как раз к открытию, и были первыми посетителями, не считая группы туристов –автобусников, подоспевших вслед за нами. Но вовнутрь без сопровождения не пускают. Купив билет, мы отправились с гидом по подземным лабиринтам.
Периодически он нам включал аудиогид на русском языке, что-то комментировал от себя на английском. В штольнях есть макеты самолетов, рассказывается о технике добычи гипса с помощью опять-таки различных макетов.
А в конце экскурсии минут десять катают по подземному озеру. Вот уж красотища!!!
Рядом с местом, откуда отходит паромчик, выставлена старинная ладья, что придает всему путешествию еще более сказочную атмосферу.
В общем, нам понравилось, для посещения очень рекомендую, особенно с детьми познавательно и интересно.

Из Хинтербрюля мы отправились в местечко Хайлигенкройц (Нeiligenkreuz), где находится одноименное аббатство. Основано оно было в 1133 году маркграфом Леопольдом Бабенбергским как фамильная усыпальница династии. В монастыре хранится кусочек креста, на котором был распят Иисус Христос. Поэтому и название переводится как Святой Крест.
Попасть вовнутрь монастыря, и в костел возможно только в составе экскурсии, которая проводится на немецком языке. Но делать нечего, купили. Экскурсии проводятся по времени и по набору группы. Нам выдали отксереные бумажки с описаниями главных мест на английском языке.
Пока дожидались экскурсии, в монастырской лавке (вывеска ее красуется даже и на русском языке)
закупились сувенирами, монастырским вином и настойками.
Подошло время экскурсии, мы в нашей небольшой группе оказались единственными иностранцами. Но не все так страшно. Во первых лишняя практика детям, немецкий хоть с горем пополам, но учат, да и мы с Лешкой начали вспоминать студенческие годы, что-то, да вспомнили и поняли. Тем более экскурсовод всячески старался нам помочь, постоянно останавливался, показывал то место в тексте, про которое рассказывал, да и еще кроме этого, нам попалась милая бабулька в составе группы, которая по возможности старалась перевести рассказанные экскурсоводом основные моменты на английский язык.
Помещения монастыря не отапливаются, поэтому зимой довольно прохладно, даже холоднее чем на улице. Перчатки и шапки приветствуются!

Вода этого старинном фонтане содержит очень много полезных минеральных веществ, поэтому он такой «обросший»

После экскурсии прыгаем в машинку, дальше наш путь лежит в противоположную сторону, в сторону смотровых площадок у подножия Венского леса. Едем в горы на Каленберг (Kahlenberg) и Леопольдсберг (Leopoldsberg). На смотровые площадки ведет довольно живописная, слегка серпантинистая дорога из района венских хойригеров Гринциг.
Сначала подъезжаем к Каленберг. Там большая парковка, рядом со смотровой площадкой церковь, отель, несколько кафешек.
В одну из них мы незамедлительно отправились, так как на горе задувал нешуточный ветер, пронизывающий просто насквозь. А из кафешки, сидя в тепле с горячим кофе и вкусным штруделем через панорамные окна, очень уютно любоваться на Вену, виноградники и лесистые холмы…
Согревшись и перекусив, движемся дальше, на Леопольдсберг.
На вершине тоже есть церквушка, но видимо, закрыта в зимний период.
А вокруг смотровая, откуда через пушистые хвойные ветки сосен вид на Дунай, Вену и все те же виноградники. Отсюда, как мне показалось, вид на окрестности даже более живописен, или может ветра поменьше, пространство тут менее открытое что ли.
Налюбовались, пора возвращаться в Вену. У нас сегодня еще по плану Художественно-исторический музей.
Который в прошлую поездку был принесен в жертву Альбертине. Поэтому на этот раз к посещению обязателен. Машину бросили у отеля и направились в центр пешком. Заморачиваться с парковкой в центре города совсем не хотелось.
В кассу отстояли небольшую очередь. Тут стоит отметить, что в музей мы направились ближе к вечеру, но в четверг, когда он открыт до 21 часа. Поэтому неспеша успели рассмотреть все интересующие нас экспонаты. На входе взяли план-схемку залов и отправились созерцать великих! Тициан, Караваджо, Веронезе, очень большая коллекция Брейгеля, Рубенса. В залах с полотнами фотосъемка запрещена. Сфоткаться можно на центральной лестнице и на первом этаже в вестибюлях.
На египетскую коллекцию уже и сил и времени не хватало. Пора уже было подумать о хлебе насущном. Который сегодня намечено вкусить в расположенном как раз неподалеку ресторанчике «7 Штерн» http://www.7stern.at/ Siebensterngasse,19 . Нашли довольно быстро, и нам очень повезло, что еще оставались свободные места. Чуть позднее образовалась очередь. А мы уже к этому моменту еле ноги волокли, навряд ли бы выдержали еще и стояние в очереди.
Напробовались местного темного пива, очень достойно.
Наелись как всегда вкусно, а по–другому вроде и не бывает в этом городе. И пешочком до отеля. Такой вот легкий фитнес после ужина.
Назавтра нам предстоит выезд в Германию. Поэтому быстрый сбор вещей и спать, спать, спать…

Добавил: Julia (03.02.2012) Просмотров: 1650
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.