ВВЕРХ
Всего ответов: 216
Главная » Путешествия » Канарские каникулы

Канарские каникулы

Итак, Тенерифе!С чего же все началось? В этот раз мы с мужем планировали отдых вдвоем, собираясь приурочить его к годовщине нашей свадьбы в конце ноября. Поэтому решено было отдохнуть без детей первый раз за много лет!
Куда можно поехать в ноябре, чтобы была возможность погреться на солнышке и покупаться после такого дождливого лета? Рассмотрев возможные варианты, остановились на Тайланде и Канарах. На Канары я засматривалась давно, муж Леша больше склонялся к Таю, я же параллельно выискивала информацию об этих странах. Но все как всегда решает случай. В один прекрасный вечер объявили о Тайской очередной революции…и вопрос был решен. Мы едем на Тенерифе! И уже более плодотворно я начала работать в этом направлении.
Изначально планировали ехать с братом и его женой. Но не сложилось. Им во что бы то ни стало нужно было отдохнуть в начале октября. С началом мы уже не успели. Они благополучно улетели в Турцию, ну а мы не стали дожидаться ноября, в конце концов, ну годовщина, ну и что такого? Отметим дома… Очень уж хотелось в отпуск. И 24 октября мы благополучно взлетели на веселеньком зелененьком аэробусе по направлению к чудесному острову Тенерифе. Полет был ночной. Прошел довольно легко. Большую часть времени удалось проспать. Поэтому почти 7 часов пролетели на удивление незаметно. Два раза кормили. Есть ночью совсем не хотелось. И даже пить. Поэтому, припасенные в дютике пара шкаликов остались почти нетронутыми. Сказалась усталость предыдущих дней. Хотя забавная тетенька в Домодедово, узнав, куда мы летим и сколько берем с собой, не сомневаясь ничуть с уверенностью сказала, что все это мы употребим до посадки! Надеялась …А мы вот не оправдали ее надежд..!
И вот мы подлетаем. Объявляют о скором начале снижения, температура на острове+20. Готовимся к посадке. В окне иллюминатора начинает проблескиваться восход, появляется красноватая полоска солнца и за ней синева неба, а внизу уже видны очертания острова….И вот он Тейде! На восходе солнца с высоты в несколько тысяч метров.. Красота! И я понимаю, что не избежать мне этой любви под названием Тенерифе!
Приземлились, солнышко уже окончательно поднялось. Быстро прошли таможню. Нас встречает Алексей из Вьяхо Артуро. Быстренько рассортировываемся по автобусам и разъезжаемся по отелям. От аэропорта Рейна София до Лас Америкас, курорта, который стал местом нашей дислокации на эти 2 недели, доехали быстро. И вот мы в нашем апарт- отеле Sol Sun Beach, тщательно выбранном, не без помощи знаменитого тенерифского форума, за что огромное спасибо его завсегдатаем.
Заселяемся. Леша меня толкает. Какие номера просить, какие здесь получше? А у меня из головы все буквы корпусов и месторасположение номеров повылетали. Ну думаем, посмотрим, ежели что придем просить поменять, зная о подводных камнях расселения русских туристов. Девушки, заселявшиеся вместе с нами, просят see view, на что им было сказано, что, мол excuse me…только pool view. Они соглашаются и на это. А мы, переглянувшись, удивляемся. Вот наивные…где ж им здесь море то найдут…??? Тут ведь океан! Ну, вот нам выдают ключи, карту, схемку нашего отеля, на ней рисуют и показывают в какой стороне наш номер…естественно ничего в этой схеме не поняв, поднимаемся вслед за носильщиком. Выходим на большую террасу, наверх…Ну думаю, уже не плохо, что не вниз. Далеко идти не пришлось, он останавливается, открывает дверь, …please мол, вот ваши апартаменты. Кручу головой: океан справа, океан слева…большая веранда, плавно переходящая в солярий на крыше… Красота! И все это без копейки доплат и попрошайничества!
Вот тут- то нам и пригодились те недопитые бутылочки!
В Москве мы всего лишь бронировали апартаменты с одной спальней. Так оно и было. Спальня, кухонный уголок с диваном и большой санузел с ванной. Да, конечно все не первой свежести, но все работало и функционировало. Телевизор за отдельную плату, кажется, что-то около 10 евро в неделю. Мы сначала взяли от него ключик. Смешно так, поворачиваешь сбоку ключик, и он включается. Но смотреть по нему было нечего. Русскоязычных каналов нет, да и английские тоже не радовали разнообразием. Поэтому через день мы от него отказались. Сейф, утюг, фен тоже все за денежку. Сейф, конечно, взяли, вещь необходимая. Все остальное было с собой (имеется в виду утюжок с феном).
Разобравшись и осмотревшись, бежим на пляж,
рядом магазинчик от нашего отеля с одноименным названием. Выбор напитков и всех необходимых продуктов порадовал. Хоть и подороже, чем в остальных, как потом выяснилось, Меркадоне и HiperDino.Ближайший пляж к нам был Фанабе. И надо сказать, мы очень были этому рады, особенно после сравнения с остальными пляжами этого курорта. Остальные, мое сугубо личное мнение, ему проигрывают. Даже понтово знаменитый Дюк. Хотя набережная там очень красивая.
В первый день, который продлился у нас на три часа больше, за счет перевода времени, мы провели в полной релаксации, купаясь, загорая и отсыпаясь. Вечером, изучив предварительно распечатанные советы по ресторанам, не долго думая, остановили свой выбор на Grand Reserve(которая на набережной). Вообще, везде старались выбирать рестораны с видом на океан. Наевшись морепродуктов, запив все это сангрией, довольные и счастливые завалились спать. На следующий день нас ждала арендованная на 10 дней машинка.
С утречка, проснувшись довольно рано…ведь разница с Москвой в три часа…побрели на завтрак, наверное, одни из первых. Хоть и поселились мы с кухней, но готовить с утра было в лом. Поэтому еще в Москве решено было проплатить завтраки. Всего-то 100 евро с носа за две недели. И за эти деньги мы поимели вполне сносную еду. Все конечно, стандартно, завтрак же! Каждый день меню одинаковое, но мы вполне наедались. Но надо отдать должное, что практически во всех отелях в разных странах в большинстве своем завтрак стандартный, а мы отдыхали в разных местах и в пяти и четырех звездах.
К 10 утра была забронирована в Москве машинка у Favorit Trio. Влад позвонил за полчаса, договорился, что подъедет за нами к отелю ровно в 10.Мы успели сбегать на встречу с нашим гидом Алексеем, бегло прослушали информацию об экскурсиях, и, оставив его дальше общаться на этот предмет с нашими соотечественниками, к 10 часам побежали оформлять машинку. Фавориты супер! Владу огромное спасибо! Все четко, как и обещали, нам выдали в распоряжение Nissan Micra. Влад все рассказал, показал по карте, куда ехать и что посмотреть, хоть у меня и была целая папка инфы с форума и распечатанные в формате А3 карты острова по частям, которые в конце отдыха были оставлены Владу. Надо сказать, он пришел в восторг от нашей подготовленности. Еще он выдал на всякий случай местную сим-карту и бесплатные билеты на водителя в парки. Машинка нормальная, отъездили на ней без проблем.

Ну что ж! Машина у наших ног! Будем знакомиться вплотную, неопознанный и такой загадочный, Тенерифе!

В первый день решили скататься по прямой всеми любимой аутописте TF 1 в сторону Канделярии. Не буду описывать все достопримечательности. Все это есть в различных путеводителях. Городок маленький. Обошли мы его быстро. Конечно же, сходили в собор, запечатлели черную статую богоматери, пофоткались у Гуанчей.
И купаться на пляж. Пляж там…это что-то. А океан, волны. Черный песок с золотыми отблесками на солнце, ослепляет необыкновенной красотой…
И все это накрывают огромные бирюзовые волны. Но нам удалось с ними подружиться! Вдоволь напрыгавшись на волнах, едем дальше. В сторону Санта Круз, столицу острова, упираемся в огромный торговый центр с Carrefour. Ну что ж теперь знаем, где магазины! Проезжаем дальше, мимо порта, больших океанских лайнеров. Пляж Терезитас…Это такой контраст. Золотой африканский песок, совершенно спокойный океан, за счет искусственно созданных волнорезов. Искупаться нам, конечно, удалось, а вот полежать на пляже мы нормально не смогли и были сметены с него сильным ветром, поднимавшим этот золотой песочек, который норовил залететь во все мыслимые и немыслимые части тела. На пляже есть бесплатные раздевалки и душ, который очень оказался кстати. На обратном пути мы не преминули возможностью заскочить в недавно открывшийся магазин техники и электроники Saturn, находящийся почти напротив Carrefour. Хотелось посмотреть на цену недавно вышедшего айфона, но айфон не был обнаружен, как не была обнаружена и очень нужная нам более емкая запасная батарейка для камеры, которая впоследствии была куплена, напротив, в Carrefour , где была оставлена на бесплатной стоянке машина, о которой нам рассказал Влад.
Вечером, опять же, по наводкам с форума, заехали в рыбацкую деревушку Лос Абригос.
Дошли, как положено до последнего ресторана, где нам предложили зажарить какую-то длинную рыбу. Как ее зовут мы так и не поняли, тетенька канарка ни слова не понимала по- английски, но мы точно поняли, что рыбы этой в меню предложено не было. В прикуску со знаменитой канарской картошечкой и соусами мохо(с этим набором мы потом уже больше не расставались нигде), рыбка была съедена и запита местным вином. А в придачу уютный вид на рыбацкий порт и лунную дорожку!
Домой вернулись уже поздно (по московским-то меркам) и завалились спать…Завтра с утра нас ожидало одно из самых приятных времяпровождений!

На следующий день с самого утра к открытию мы отправились в Лемурятник!
Предварительно были закуплены финики, бананы и курага. Нашли практически без проблем, хотя на той самой развязке (съезде с TF 1) велись дорожные работы, приехали самые первые за несколько минут до открытия. Припарковали машину и касса тут же открылась. Мы купили билеты. Гордо проигнорировав предложенные пакетики
с кормом на входе, вошли к Лемуркам. Вернее сначала мы попадаем к мелким таким любопытным обезьянкам, вместе с которыми в одном вольере сидят два сереньких перепуганных лемурчика. Почему то эти шустрые обезьянки их гоняют. А какие у них удивительные рыжие глаза.
Покормив шустрых обезьянок и с большим трудом прямо таки впихнув по финику рыжеглазым трусишкам, попадаем в следующий павильон, и вот тут-то начинается атака полосатохвостых!

Лешка мой растерянно стоит с мешком, со всех сторон на него прыгают зверьки, норовят залезть в пакет.

шка мой растерянно стоит с мешком, со всех сторон на него прыгают зверьки, норовят залезть в пакет. Начинают выуживать оттуда финики. Все-таки финики им пришлись по вкусу больше всего. Первые несколько минут мы были в таком шоке и восторге, забыв про камеру и фотик. Потом смекнули, что сейчас все финики будут съедены, а что же останется остальным? Было решено припрятать часть для следующих, сидящих дальше. Бананы, кстати, очень понравились морским свинкам в немеренном количестве бегающих под ногами, и маленьким черным обезьянкам, похожим на чертят. Курага тоже потихоньку вся съелась.
Но больше всего нас удивил черно-белый лемур..а может и не лемур..(один он там такой живет), лежащий на полу на спине, прямо посередине вольера, вытянув лапы и прищурившись на солнышке. На наше появление он вообще никак не среагировал и продолжал лежать не шевелясь. Я даже уже начала думать, а не плохо ли ему и не бежать ли за помощью. Но как потом оказалось, он видимо всего лишь грелся на солнышке. И судя по всему, имеет там бооольшой авторитет, что так позволяет себе вести. Полосатики его побаиваются, а он их всех гоняет!
От лемуров мы вышли в полном восторге, радостные и счастливые как дети. Посмотрели сидящих в клетках больших обезьян. Позабавил нас один из больших орангутангов, сидящий рядом с кустиком, который находился через клетку. Он палочкой методично и сосредоточенно пытался подтянуть себе с куста веточку с зелеными листочками. И иногда ему удавалось дотянутся до заветного листочка и съесть его. Мы смотрели на него с умилением. А он так был увлечен процессом, что вообще не замечал ничего вокруг. Также в парке есть еще птицы, попугаи, на выходе был замечен крокодил, отмокающий в водичке. Но ехать туда надо конечно, ради лемурков!
После Лемурятника решили проехаться по близлежащим пляжам. В Медано был очень сильный ветер. Купаться там не стали, полюбовались на серферов, и поехали на Техиту. И там наши попытки искупаться тоже не увенчались успехом. Ветер преследовал нас и там, выйдя из машины песок летел в глаза. Решив оставить эту затею с купанием, мы покатили к Пирамидам Гуимар. Пирамиды конечно, противоречивые.
Но зато там можно сфотографироваться у того суденышка, на котором плавала экспедиция Хейердала вместе с Сенкевичем. На лодке (или как там правильно называется это соломенное суденышко) висит наш советский флаг! А еще там очень приятный небольшой ботанический сад, в котором было обнаружено манговое дерево с валяющимися под ним спелыми плодами. И мы не отказали себе в удовольствии попробовать тут же. Вкусно! Несколько штук были конфискованы с собой. После пирамид вернулись на свой пляж на Фанабе и там с удовольствием покупались. Вечером наслаждались закатом и ужином в «Little Italy», что на набережной.

Добавил: Alex (26.11.2008) Просмотров: 1646
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.